Советы и обзоры для новых достижений в карьере и сотрудничестве

Персонализация для фэшн ритейла: хорошая маркетинговая стратегия или хитрая маркетинговая уловка?

LS Retail
10 Май 2016

Nokat.png

Вы замечаете яркий джемпер в рекламе на телевидении и решаете приобрести его для своей будущей поездки. Вдохновлённые этой идеей, вы открываете web-сайт и задумываетесь над ценой. Тем не менее, вы добавляете джемпер в корзину и берете паузу на обдумывание покупки.
Вскоре, ритейлер присылает вам ваучер на 20% скидку на любой товар в магазине, удобно расположенном в 500 метрах от вас. Следуя четким указаниям, с ваучером в руке, вы идете в магазин и покупаете джемпер.
На следующий день, ритейлер присылает вам благодарность, за то, что вы воспользовались предложением и приглашает вас принять участие в закрытой распродаже на следующей неделе. Вы пересылаете сообщение 5 своим друзьям, чтобы сходить туда вместе.

Это не просто история об удачной розничной сделке, а прекрасный пример того, как персонализация помогает и покупателю, и продавцу усовершенствовать процесс шопинга.

Использование персонализации для эффективного шопинга

Современные потребители согласны предоставлять свои персональные данные ритейлеру, поскольку им это также выгодно. Доказывают это следующие данные:

  • 40% потребителей по всему миру хотят, чтобы торговые марки отслеживали и анализировали данные для оптимизации шопинга [источник]
  • Почти 60% потребителей готовы попробовать новую марку или компанию, если это позволит им усовершенствовать свой шопинг [источник]
  • Более 50% покупателей признались, что покупают больше именно у тех ритейлеров, которые предлагают товары на основе персонализированного поиска и истории покупок.[источник]

Итак, если покупатели сами готовы предоставлять свою персональную информацию, то ритейлеры должны задуматься: как данная информация поможет делать более привлекательные предложения? Ответ на этот вопрос лежит в области информационных технологий - успешные ритейлеры используют интегрированные системы управления ритейлом, которые объединяют информацию о запасах с информацией с POS-терминала и дают покупателям рекомендации на основе их истории покупок.

Завоюйте доверие покупателя своей честностью

Обеспечение высокого уровня обслуживания в реальном времени дает ритейлерам замечательную возможность вдумчивой работы с покупателями. Тем не менее, так как покупатели продолжают предоставлять свою персональную информацию, ритейлеры должны честно показывать, как они собирают, используют и управляют данной информацией для персонализации шопинга. Когда вы создаете правила, следуете им сами и знакомите с ними своих покупателей, ваше стремление к персонализации будет восприниматься не как неуместное и навязчивое, а как действительно целесообразное. Более того, покупатель всегда должен оставаться хозяином положения и иметь возможность в любое время отказаться от услуги.

Оригинал статьи»

Узнать больше о решении, обратившись к нам»