Советы и обзоры для новых достижений в карьере и сотрудничестве

Автоматизация Henderson на базе LS Retail

Дом моды HENDERSON уже 20 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня 150 салонов HENDERSON работают в 50 городах России.

В салонах HENDERSON есть все необходимые элементы мужского гардероба: элегантные деловые костюмы, рубашки, галстуки и трикотаж, нижнее белье, а также верхняя одежда, обувь и аксессуары. Для создания коллекции одежды HENDERSON использует высококачественные ткани итальянского производства в сочетании с классической технологией пошива.

История внедрения началась, когда магазины HENDERSON открылись во многих городах России и компании понадобилось централизованное управление в рамках одной системы с возможностью обмена данными между офисом, магазинами и кассами. Руководство озадачилось поиском решения, которое бы максимально точно отвечало всем требованиям, и было достаточно гибким, чтобы реагировать на перемены. Этим высоким стандартам соответствовало решение LS Nav built on Microsoft Dynamics NAV.

Перед специалистами компании BSA, российского интегратора - партнера LS Retail, были поставлены новые интересные задачи. Необходимо было осуществить автоматизацию распределённой сети с магазинами по всей России. Активное тиражирование бизнеса требовало оперативного открытия магазинов с минимальными трудозатратами, а высокая клиентоориентированность сделала необходимым создание особой системы лояльности, на тот момент совершенно уникальной для России.

Для построения гибкой программы лояльности специалисты интегратора использовали функциональность Member Management. Было выпущено несколько типов карт привилегий (дисконтных карт) по собственному внутреннему разделению компании. В зависимости от принадлежности к определенному клубу, на карте различаются скидки и рекламные акции. Ведется база клиентов, в которую автоматически заносится информация по клиенту, его покупки, доступные ему привилегии и скидки.

Особенностью fashion-ритейла является широкий ассортимент товаров. Товары, реализуемые Henderson, имеют множество признаков, начиная от сезонности и стиля и заканчивая цветом и размером. В карточке товара есть возможность регистрировать неограниченное кол-во атрибутов. Банковские системы дают сбой и подводят в самый важный момент – в момент оплаты. Поэтому руководством компании было принято решение установить несколько банковских терминалов на одной кассе. Теперь, покупатели могут не волноваться, если один из банков проводит обновление систем, ведь всегда есть возможность расплатиться на терминале другого банка.

Специалисты компании BSA осуществили интеграцию со всеми внешними системами (с ERP, с бухгалтерией, с WMS) Информация ведется во множестве баз (кассы, магазины, склад), и с помощью data director LS Retail осуществляется обмен данными между базами и их объединение в центральной базе

Говорит Рубен Акопян, IT-директор компании Henderson: «Благодаря внедрению LS Nav в нашей компании мы получили то, к чему так долго стремились – гибкую программу лояльности. Для современного ритейлера это одна из самых важных составляющих успешного бизнеса. Кроме того, система значительно облегчила управление в компании, упростила работу всей сети, открывая широкие возможности для дальнейшего развития»

LS Retail сделал работу компании Henderson проще, удобнее, быстрее. Выбор системы оказался настолько удачным, что компания рассматривает другие продукты LS Retail для дальнейшего внедрения.

Узнать больше о LS Nav»

Шамина Зинаида